Пароходы | История пароходства

  • Компания «Волго-Балтийская компания» заказала себе поднебесные пароходы.

    Фирма «Волго-Балтийская компания», управляющая двумя самыми крупными в России речными пароходствами Волжским и Северо-Западным, заказала на корейской верфи Hyundai десять сухогрузов типа «река-море» дедвейтом по пять тысяч тонн каждый. Цена одного контракта составляет сто двадцать пять миллионов долларов. Необходимость постройки нового флота в компании поясняют большим износом действующих сейчас судов. Эксперты также думают, что заказ новых сухогрузов объясняется ужесточением требований государства к техническому состоянию на флоте и наметившемуся увеличению размера перевозок по реке.

    Фирма «Волго-Балтийская компания» является управляющей фирмой холдинга, объединившего «Северо-Западное пароходство», «Волга-Флот-Танкер», «Волжское пароходство», «Невский судостроительный судоремонтный завод» и «Окская судоверфь». В двух тысячно седьмом году суда СПЗ перевезли шесть целых две десятых миллиона тонн груза (рост к двух тысячно шестому году на шесть процентов), из них пятьсот шестьдесят шесть целых восемь десятых тысячи тонн – в заграничном сообщении. «Волжское пароходство» перевезло более семи миллионов тонн грузов (данные за одинадцать месяцев двух тысячно седьмого года), из них одна целая шесть десятых миллиона в направлении экспорта. Зимой компания Дании Jysk Stalindustri, дочерняя структура Владимира Лисина, подала ходатайство в ФАС на покупку восьмидесяти процентов акций Volgo-Balt Transport Holding, которая считается владельцем пароходств, на которых управляет ВБК.

    Самое первое судно по корейскому договору ВБК получит весной двух тысячно десятого года. Следующие судна будут передаваться через каждые два месяца. Как рассказал РБК daily, председатель совета директоров «Северо-Западного пароходства» Виктор Олерский, сумма договора составила сто двадцать пять миллионов долларов. По его словам, сегодня рассматриваются два варианта регистрации таких сухогрузов, или в Российском международном реестре судов (РМРС) либо под «удобным» флагом (Кипр, Мальта, Либерия). Окончательное решение будет принято после согласования с банком-кредитором, которые «пока что очень слабо воспринимают РМРС, хотя и некоторое продвижение навстречу идет».

    В прошлом году размер перевозок речным транспортом увеличился на девять целых пять десятых процента в отличие от двух тысячно шестого года и составил сто пятьдесят две целых четыре десятых миллиона тонн.

    (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-83022057-1', 'auto'); ga('send', 'pageview'); >