Корейское кораблестроения
Компания «Hyundai Heavy Industries» является разработчиком первой корейской дизельно-электрической энергетической установкой для кораблей, которые специализируются на транспортировке сжиженного газа. Данная установка дает возможность движения судна, как на жидком топливе, так и на газообразном топливе. Это зависит от ситуации. Данная система снабжена электромотором, таким же, которым оснащается и лайнер и субмарина. Электромотор устанавливается вместо стандартной турбины. Кроме этого, стоит отметить, что данная установка дает возможность значительно повысить топливную эффективность, она является более чувствительной в управлении и обеспечивает плавный ход судна.
При разработке автоматизированной интегрированной системы, которая включает в себя двигатель, электрический силовой агрегат и систему «Ecobot», конструкторы уделили большое внимание экономическим и экологическим требованиям. Система «Ecobot» являлась сердцем дизельно-электрической энергетической установки. Кроме того, данная система позволила использовать газ, который испаряется при перевозке, как топливо для мотора. Цена такой системы на четыре процента выше стандартной паровой системы, но это окупается в течение пяти лет, так как расход топлива очень экономичен.
Стоит отметить, что компания оснастила такой системой «British Emerald». Данный транспорт был выполнен по заказу «ВР». Так как данный транспорт значительно превосходил по скоростным характеристикам, то появилась возможность значительно сократить расход топлива. При скорости в тридцать восемь километров в час система дает возможность экономить до сорока тонн топлива ежедневно. Стоит отметить, что без этой системы судно расходует сто восемьдесят тонн топлива при той же скорости.
Создание данной системы стало результатом тридцатилетнего опыта. В последствии компания стала заниматься разработкой и исследование таких судов в конце семидесятых. В тысяча девятьсот девяностом году компания выпустила первый транспорт, который работал на сжиженном природном газе. Данный транспорт стал первым в Корее.
в последующем в планах компании появилось полномасштабное производство такого рода двигателей и ключевого оборудования. К ключевому оборудованию можно отнести электромоторы, распределительный щит, генераторы.