Пароходы | История пароходства

  • Саванна

    Строительство было начато в тысяча восемьсот восемнадцатом году. В начале судно строилось как чисто парусное, но еще на стапеле капитан Мозес Роджерс убедил будущих хозяев, Айзекса и Скарборо из Саванны, оснастить ее паровой машиной, ради известности первого трансокеанского перехода.
    Для размещения машины грот-мачта была сдвинута в корму больше чем у простых парусников. Единственный цилиндр был произведен в Нью-Йорке, остальные части машины и кованые гребные колеса в Нью-Джерси. Этот пароход был самым первым судном со складывающимся гребными колесами и кожухами их парусины. Конструкция позволяла избежать повреждения деталей от волны, когда машина не применялась. Запас топлива составлял семьдесят пять тонн угля и примерно девяносто кубометров дров.

    Были предусмотрены места для тридцати двух пассажиров, исключительно в каютах. По записям в судовом журнале, «помещениях для женщин совершенно отдельно от мест для мужчин». Для отдыха обеда имелись три целиком обставленных салона.

    Строительство обошлось примерно в пятьдесят тысяч долларов США. Двадцать второго августа тысяча восемьсот восемнадцатого года пароход «Саванна» был опущен на воду.

    (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-83022057-1', 'auto'); ga('send', 'pageview'); >