Саванна
Строительство было начато в тысяча восемьсот восемнадцатом году. В начале судно строилось как чисто парусное, но еще на стапеле капитан Мозес Роджерс убедил будущих хозяев, Айзекса и Скарборо из Саванны, оснастить ее паровой машиной, ради известности первого трансокеанского перехода.
Для размещения машины грот-мачта была сдвинута в корму больше чем у простых парусников. Единственный цилиндр был произведен в Нью-Йорке, остальные части машины и кованые гребные колеса в Нью-Джерси. Этот пароход был самым первым судном со складывающимся гребными колесами и кожухами их парусины. Конструкция позволяла избежать повреждения деталей от волны, когда машина не применялась. Запас топлива составлял семьдесят пять тонн угля и примерно девяносто кубометров дров.
Были предусмотрены места для тридцати двух пассажиров, исключительно в каютах. По записям в судовом журнале, «помещениях для женщин совершенно отдельно от мест для мужчин». Для отдыха обеда имелись три целиком обставленных салона.
Строительство обошлось примерно в пятьдесят тысяч долларов США. Двадцать второго августа тысяча восемьсот восемнадцатого года пароход «Саванна» был опущен на воду.